Здравствуйте! Очень хотелось бы познакомиться с технологией "Образ и мысль". Я так понимаю она поможет мыслить образно! Хотелось бы узнать по подробнее :)
Суть занятий заключается в том что, группа ребят под руководством (обобщающим) учителя, рассматривают на слайдах по две картины (специально подобранные по программе). В процессе наблюдения ребята высказывают собственное видение данного произведения искусств и учитель не имеет право опровергать мнение ребёнка. Это позволяет ученикам высказывать вслух самые смелые предположения увиденного. Но педагог с помощью специальных вопросов ненавязчиво просит доказать: "Что ты видишь здесь такого, что позволяет тебе так думать?" и после высказывания делает перефраз, оформляя слова отвечающего грамотной речью. Если у одноклассников другое мнение, они высказывают аргументированный ответ и завязывается дискуссия, после которой ребёнок остаётся при собственном мнении или меняет позицию, если его убедили.
Здравствуйте! Очень хотелось бы познакомиться с технологией "Образ и мысль". Я так понимаю она поможет мыслить образно! Хотелось бы узнать по подробнее :)
ОтветитьУдалитьСуть занятий заключается в том что, группа ребят под руководством (обобщающим) учителя, рассматривают на слайдах по две картины (специально подобранные по программе). В процессе наблюдения ребята высказывают собственное видение данного произведения искусств и учитель не имеет право опровергать мнение ребёнка. Это позволяет ученикам высказывать вслух самые смелые предположения увиденного. Но педагог с помощью специальных вопросов ненавязчиво просит доказать: "Что ты видишь здесь такого, что позволяет тебе так думать?" и после высказывания делает перефраз, оформляя слова отвечающего грамотной речью. Если у одноклассников другое мнение, они высказывают аргументированный ответ и завязывается дискуссия, после которой ребёнок остаётся при собственном мнении или меняет позицию, если его убедили.
ОтветитьУдалить